Никакая система безопасности не является абсолютно самодостаточной — для ее полноценного функционирования необходимо постоянное техническое обслуживание. Если в штате заказчика отсутствуют специалисты техподдержки, «Сигма Груп» берет на себя обслуживание системы безопасности.

Решение возникающих проблем при эксплуатации оборудования осуществляет отдел сервиса и технической поддержки нашей компании. Этот отдел обеспечивает все необходимые услуги для качественного гарантийного и послегарантийного обслуживания технических решений:

  • телефонные консультации заказчика по техническим вопросам;
  • предоставление консультационных услуг и решений проблем заказчика по электронной почте;
  • поставка необходимых для ремонта запасных частей;
  • работа специалиста на месте установки оборудования.

По желанию заказчика для более экстренного осуществления технической поддержки, «Сигма Груп» оборудует систему заказчика передающим устройством, которое при сбоях в системе информирует как самого заказчика, так и сервисную службу «Сигма Груп», которые в свою очередь без замедления принимают все меры по устранению неисправности.

Для получения консультаций по технической поддержке необходимо выслать свои вопросы на электронный адрес , либо позвонить по телефону и получить от сервисных инженеров «Сигма Груп» квалифицированные ответы.

Отдел сервиса и технической поддержки нашей компании обеспечивает расширенные услуги по сервисному обслуживанию заказчиков:

  • резервирование запасных частей для ремонта оборудования заказчика;
  • проведение диагностирования и выявления неисправных частей и ремонта на месте установки;
  • выделение специалиста для обслуживания оборудования заказчика (ремонт, выезд на место, обновление драйверов, диагностических пакетов, предоставление технической информации);
  • установка и настройка оборудования;
  • моделирование различных технологических ситуаций для заказчика, используя лабораторное оборудование.

Расширенные услуги предоставляются на основе заключения договоров с заказчиками по предоставлению дополнительных услуг по сервисному обслуживанию поставляемой продукции. Основными параметрами расширенных услуг являются:

  • обслуживание оборудования на территории заказчика («On-Site»);
  • время реакции на запрос заказчика — 1 час;
  • время выполнения сервиса — «24×7» (24 часа в сутки, 7 дней в неделю);
  • время восстановления работоспособности неисправного оборудования — 24 часа от поступления запроса на обслуживание;
  • формирование и поддержание на необходимом уровне склада запчастей;