Политика компании в области качества

Провозглашая основной целью своей деятельности, разработка и внедрение конкурентоспособных и инновационных технических решений по оснащению инженерно-техническими, промышленными и информационными системами безопасности и автоматизации зданий и сооружений любого масштаба, компания «Сигма Груп» заявляет следующие принципы своей деятельности в области качества:

Для достижения указанных целей компания решает следующие основные задачи в области качества:

  • Всемерное удовлетворение потребностей заказчиков и потребителей высококачественными техническими решениями, необходимыми для реализации их (потребителей) деятельности.
  • Выход на позиции ведущей организации среди системных интеграторов, осуществляющей проекты международного масштаба в области информационных технологий и систем безопасности, за счет применения инноваций и передовых технологий в решениях, создаваемых высокопрофессиональной командой сотрудников.
  • Соблюдение требований законодательства Российской Федерации.

Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:

  • Постоянное совершенствование разработанных технических решений, повышение их качества и технологичности, модернизация и разработка новых версий, поиск новых продуктов и комплексных услуг.
  • Оказание Заказчикам комплекса услуг по внедрению и сопровождению разработанных технических решений для оперативного решения их вопросов и проблем.
  • Понимание потребностей Заказчиков, выявление и эффективное удовлетворение их явных и скрытых требований.
  • Расширение спектра предоставляемых услуг и постоянное их совершенствование.
  • Обеспечение оперативного реагирования и постоянного контакта с Заказчиками путём развития регионального присутствия.
  • Применение в своей деятельности решений партнеров и подрядчиков, гарантирующих высокое качество выпускаемой продукции и услуг, ориентация на лучшие практики.
  • Постоянное изучение запросов наших существующих и потенциальных заказчиков, улучшение потребительских свойств продукции с учетом требований заказчиков и соответствия отраслевым стандартам.
  • Развитие компетенций по выбранным направлениям.
  • Поддержание эффективной организационной структуры.
  • Поддержание взаимного соответствия документированных процедур и бизнес-процессов Компании.
  • Совершенствование методов испытаний и контроля качества продукции.
  • Непрерывное повышение уровня знаний и профессиональной квалификации всех работников предприятия.
  • Ответственность каждого работника за качество своей работы, также как и за совершенствование методов своей работы.

Решая указанные задачи, компания принимает на себя следующие обязательства в области качества перед своими Заказчиками и Потребителями:

  • Поставляемое Заказчикам оборудование и услуги должны удовлетворять установленные требования.
  • Поставка Заказчикам оборудования и оказание услуг должно осуществляться в согласованные сроки.
  • Соблюдение требований действующей системы менеджмента качества.